Каждая вторая дорога Казани не соответствует требованиям
1 июля 2006 года

Причем летом ситуация улучшается незначительно. В этом году наносить разметку на дорожное полотно начали с большим опозданием, хотя разделительные полосы считаются одним из основных условий безопасности на дорогах. Как сообщил начальник УГИБДД МВД РТ Рифкат Минниханов, есть деньги на ямочный и капитальный ремонт, но работа идет медленно, хотя ямочный ремонт следовало закончить до 15 мая. В некоторых районах дорожные работы вообще не начались. Оказалось, что «Татавтодор» и «Татнефтедор», две основные обслуживающие компании, к работам не готовы. По словам замдиректора "Главтатдортранса" Шамиля Рязапова, сейчас в экстренном порядке завозятся стройматериалы, но не стоит ждать качества при такой спешке.

Между тем, каждая вторая дорога Казани не соответствует требованиям, 40 процентов трасс нуждаются в капитальном ремонте. И дело вовсе не в деньгах. За последние годы дорожники не успевают потратить выделенные средства, не говоря о дополнительном финансировании. Но в июле заканчивается формирование бюджета на следующий год, а претендовать на федеральные деньги республика может, подтвердив желание документально. Однако проектно-сметная документация до сих пор не готова.

ТК "Эфир"